Открыты новые крупные поглощения галактик в эволюции Млечного пути

Космос всегда поражал ученых в уникальности создания. До сих пор многое что остается неизвестным, однако исследователи делают все больше открытий.

Астрофизикам под руководством доктора Дидерика Крюйзена из Центра астрономии Гейдельбергского университета, Германия удалось восстановить значительную часть цепочки «предков» Галактики, исследовав свойства шаровых скоплений звезд, которые вращаются вокруг Млечного пути. Это группа звезд, содержащих в себе до миллиона светил каждое, по возрасту похожи на возраст самой Вселенной.

Вокруг Млечного пути таких скоплений более 150, большее часть которых формировалось внутри меньших по размерам галактик. Затем они были поглощены той галактикой, в которой мы с вами живем в настоящее время. Проанализировать это удалось, используя для анализа алгоритм под названием E-MOSAICS, основанный на искусственной нейронной сети.

Оказалось, что Млечный путь поглотил около 5 галактик, внутри которых содержалось больше 100 миллионов звезд, и примерно 15 галактик, где находилось по 10 миллионов звезд каждая.

Екатерина/ автор статьи