Палеонтологами Аргентины выявлен новый вид лягушек, живших во времена динозавров

Палеонтологи обнаружили останки представителя нового вида доисторических лягушек Baurubatrachus santosdoroi, которые существовали еще в эпоху динозавров. Об открытии научные специалисты из Национального совета по научно-техническим исследованиям Аргентины рассказали в материале журнала Ameghiniana.

«На сегодняшний день род Baurubatrachus был представлен только видом Baurubatrachus pricei, обнаруженным в бразильском штате Минас-Жерайс. Но недавно мы обнаружили новый вид — Baurubatrachus santosdoroi, который жил на несколько миллионов лет раньше, чем Baurubatrachus pricei», — прокомментировали исследователи.

Окаменелые останки двух особей извлекли в штате Сан-Паулу в Бразилии. Подробный анализ анатомии данных образцов помог раскрыть новые остеологические особенности рода, к примеру, наличие подбарабанного отверстия (находится на боковой части головы).

«Обнаружение данного вида лягушки позволяет нам закрыть пробелы в знаниях о биоразнообразии этой территории в меловом периоде. Мы будем в дальнейшем изучать окаменелости, чтобы лучше понять эволюцию лягушек», — констатировали исследователи.