Pharmaceutics: Российские ученые представили «высокоточное оружие» против рака

Российские ученые из Национального исследовательского технологического университета (НИТУ) МИСиС и Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова представили новый подход к лечению некоторых видов онкологических заболеваний. Свои исследования они опубликовали в журнале Pharmaceutics.

Исследование основано на использовании наночастиц, специально разработанных для высвобождения лекарственного вещества только внутри опухолевых клеток. Об этом пишет “Газета.ru”.

Младший научный сотрудник лаборатории “Многофункциональные магнитные наноматериалы” НИТУ МИСиС Тимур Низамов рассказал о том, что магнитные свойства этих наночастиц значительно улучшают возможности прямой доставки в зону опухоли путем манипулирования магнитными полями.

По мнению Низамова, дальнейшее развитие этой технологии позволит создать своего рода “высокоточное оружие” для bekämpfung злокачественных опухолей, действующее по принципу “выстрелил и забыл”.