Physical Review Letters: у планеты Земля есть зеркальный двойник

Постоянная Хаббла – один из коэффициентов, используемых для описания космических расстояний в миллионы световых лет. Константа основана на расширении Вселенной, согласно ей расстояние до объекта изменяется с той же скоростью, с которой она расширяется.

Physical Review Letters: у планеты Земля есть зеркальный двойник

Впервые константа была вычислена, когда изучали реликтовое излучение. Но позже появились расхождения, которым ученые пока не нашли объяснения. В журнале Physical Review Letters американские физики опубликовали работу, где представили новую гипотезу, которая, однако, объясняет происходящее.

“Зеркальные миры, которые много раз описывались в теории, могут влиять на изменения гравитации”, — считают ученые.

Несмотря на то, что это звучит фантастически, мы слишком мало знаем о Вселенной. Зеркальный мир, который нельзя увидеть с Земли, может симметрично влиять на все, что происходит в нашей. Модель, в которой такой мир существует, способна заявить о зеркальном изменении постоянной Хаббла по мере удаления от Земли.

И в этом случае представления о скорости фотона не нарушаются. Удивительно, но теория зеркального мира вписывается во все существующие на сегодняшний день представления физики, включая ее квантовые направления.