Учёные из Киотского технологического института в Японии выяснили, в каких местах люди чувствую себя счастливее. Оказалось, что вокзалы и транспортные узлы вызывают у людей отвращение, в то время как отели и рестораны связаны с более счастливыми эмоциями. Итоги работы можно посмотреть в журнале PLOS ONE.
Специалисты провели анализ около 2 млн твитов, которые были написаны жителями Лондона и Сан-Франциско о различных местах. Были также проанализировали тексты постов, чтобы сформировать эмоции, которые выражали люди.
В конечном итоге, твиты, сделанные на вокзалах, мостах и других транспортных объектах, обычно, выражали меньше радости и даже отвращение. А твиты из отелей и ресторанов показали более высокий уровень радости. При этом отношение к местам изменялось в зависимости от дня, к примеру, перед Рождеством люди испытывали больше счастья, чем в дни террористических атак.
Стоит отметить, что исследование учёных ограничено только англоязычными твитами. В будущем они планируют увеличить выборку постов. Подведённые итоги могут быть полезны для планирования развития городского туризма.