PNAS: из-за глобального потепления грибки станут более опасными для людей

Микробиологи из университета Дьюка проинформировали об опасных для человечества последствиях глобального потепления. Выяснилось, что потепление может сделать грибки вредоносными для людей, об этом информирует Газета.ру, ссылаясь на журнал PNAS.

Научные специалисты обратили внимание на то, что смена климата в сторону потепления провоцирует мутацию патогенных грибков. Одним из примеров может являться грибок Cryptococcus deneoformans. Мутация повысит как устойчивость к внешним факторам, так и увеличит болезнетворность.

«Эта новость может вызвать интерес у зрителей нового сериала от HBO The Last of Us, в котором грибок кордицепс адаптировался к жаре и смог заразить людей, сделав из них зомби», — привели сравнение исследователи.

В начальной группе риска окажутся люди с ослабленным иммунитетом или хроническими заболеваниями. В настоящее время научные специалисты продолжают изучать патогенные микроорганизмы.