По наследству могут передаваться математические способности

По сообщениям “Соловей ИНФО”, немецкие ученые Института когнитивных исследований и науки о мозге им. Макса Планка выяснили, что генетическая изменчивость мозга у детей влияет на развитие математический способностей.

Ученые провели исследование с помощью детей в возрасте от 3 до 6 лет. 178 детям сделали магнитно-резонансную томографию  с последующим математическим тестированием.

Научные деятели нашли участки головного мозга, которые коррелировали с успешными математическими тестами.

Далее изучалась группа детей в возрасте 7-9 лет. Благодаря эксперименту выяснилось, что увеличение объема серого вещества теменной области зависело от успешного прохождения математических тестов.

Те, у кого представлены генетические изменения  и выражены участки серого вещества правой теменной области, показали высокие результаты.

Ученые заявляют, что ген ROBO1 играет важную роль в развитии математических способностей.

Также выяснилось, что они передаются по наследству.

Сотрудник института им. Макса Планка утверждает, что теперь мы можем предвидеть успехи в области математики у детей с генными изменениями. Более того возможно будет воздействовать на развитие способностей в области точной науки на ранних этапах. Для этого потребуется каким-то образом активировать выявленные участки головного мозга.

Елизавета/ автор статьи