В цифровом варианте удалось восстановить мозг динозавра

Предки гигантских четвероногих травоядных динозавров, ходили на двух ногах и преимущественно питались мясом. К такому выводу пришли палеонтологи,- пишет журнал Zoological Journal of the Linnean Society. Об этом стало известно информационно — новостному порталу FBM.RU.

Зауроподы отличались гигантскими размерами и высокой плодовитостью. Их предки на нашей планете появились примерно 210 миллионов лет назад. Их название текодонты. Размером эти динозавры были как большая собака и жили на территории Британии. Их останки впервые обнаружили в 1843 году.

С помощью КТ просветили кости черепа нескольких текодонтов. Снимки костей черепов Thecodontosaurus antiquus дали понять, что у этого динозавра аналог мозжечка млекопитающих. И он очень большой. Это говорит в пользу того, что предки зауроподов умели хорошо поддерживать равновесие, благодаря чему умели ходить на двух ногах и быстро бегать. Скорее всего, динозавры кушали и мясо и траву и растения, на это указывает структура их зубов, сообщили учёные.

Наталья/ автор статьи