Водолазы на дне океана выявили предвестников самого мощного на планете землетрясения

Океанологи обнаружили ранее неизвестные науке дыры. Исследователи выяснили, что эти дыры стали активно испускать горячую жидкость.

Исследованием занимались дайверы-океанологи и обнаружили на океанском дне сотни пугающих дыр, которыми усеяно дно Тихого океана. Находки плодятся группами по три-четыре дыры на квадратный метр и располагаются хаотично на глубине до 4 километров. Ранее исследователи не сталкивались с таким явлением.

Вместе с океанологами находкой заинтересовались геологи и сейсмологи, после чего выяснилось, что дыры выделяют горячую жидкость, а находятся на стыке Тихоокеанской и Североамериканской тектонических плит, которые в активной фазе движутся на встречу друг другу.
Учёные утверждают, что когда-нибудь эти дыры могут стать причиной самого мощного на планете землетрясения, которое будет оцениваться в 9 баллов. Это приведёт к разрушению каменных строений и образованию цунами высотой до 30,5 метров.

На данный момент учёные проводят закрытое исследование, о результатах которого не разглашается.

Между тем в Тихом океане произошло мощное землетрясение магнитудой 7,0 баллов.

Отметим, что на случай глобальной катастрофы установят «чёрный ящик Земли» размером с автобус. Он представляет собой гигантский самописец с информацией о нынешней цивилизации, которая будет записываться на случай глобальной катастрофы и исчезновения большей части человечества.

Записи будут фиксировать замеры температур на суше и в море, а также данные об окислении океанов, содержании углерода в атмосфере, исчезновении видов живых существ, изменениях суши, а также будет информация о численности населения, военных расходах стран и потреблении электричества.

Алина Потёмкина/ автор статьи