Прекращение выбросов парниковых газов не сможет остановить глобальное потепление

Ученые сделали предварительный прогноз. Температура на Земле будет расти, даже если остановить все выбросы в атмосферу, – говорит РИА Новости.

Температура поверхности нашей планеты стала подниматься с середины XIX века. На сегодня она поднялась на несколько градусов. Исследователи из Норвежской бизнес-школы BI использовали модель ESCIMO для прогноза температуры до 2500 года. Была разработана собственная модель климатических изменений с 1850 года до 2020. На основании результатов моделирования сделали прогноз изменения глобальных температур и повышения уровня моря до 2500 года.

Результаты моделирования такие, что если выбросы парниковых газов достигнут пика к 2030 году и упадут до нуля к 2100 году, глобальные температуры к 2500 году все равно останутся на три градуса больше. Уровень моря на два с половиной метра выше, чем в 1850 году.

Ученые, сделали оговорку, что результаты данного исследования спорные и призывают других специалистов к их перепроверке. Работа опубликована в журнале Scientific Reports.

Наталья/ автор статьи