Психиатры подтвердили положительный эффект от прогулок на природе в борьбе с депрессией

В научной работе психиатров из Макгиллского университета, результаты которой были опубликованы в журнале Journal of Affective Disorders, сообщается о том, что прогулки на природе могут улучшить состояние людей с депрессивным расстройством.

«Все чаще ученые говорят о том, что прогулки на природе делают людей счастливее, однако в большей части исследований участвовали добровольцы, не имеющие психиатрических диагнозов. Мы же рассматривали влияние прогулки на пациентов с диагностированным депрессивным расстройством», – прокомментировали исследователи.

В научной работе принимали участие 37 добровольцев. Они были разделены на две группы: первая должна была час с утра гулять по городу, другая — на природе. За час до прогулки, во время и сразу после все пациенты заполняли график положительных и отрицательных эмоций. График необходимо было заполнить также спустя 24 и 48 часов после прогулки.

Оценивая результаты, учёные установили, что участники из второй группы показали долгосрочное снижение негативных эмоций. Согласно сведениям исследователей, их работа подтверждает, что прогулка на природе может быть бюджетным дополнением к терапии депрессивного расстройства.