Психологи выяснили, что женщины способны отличить по запаху одиноких мужчин

Исследование психологов из Университета Маккуори выявило, что гетеросексуальные женщины по запаху могут понять, какие мужчины «заняты», а какие являются свободными. Результаты эксперимента представлены в Frontiers in Psychology.

Научные специалисты набрали группу добровольцев из 82 женщин в возрасте от 18 до 35 лет. Им предложили оценить запахи тела мужчин и их лица. Каждой женщине досталось по шесть мужчин, три из которых были одинокими, остальные состояли в отношениях. Мужчины в течение суток носили футболку, которую женщинам после этого давали понюхать. Участницы также должны были прокомментировать, насколько им понравился запах и насколько мужчина сексуален.

Исследователи выяснили, что запах тела одиноких мужчин для всех участниц был более выраженный, нежели запах мужчин, которые находятся в партнерстве. Замужние женщины также назвали лица одиноких мужчин более мужественными. Со слов ученых, состоящие в партнерстве женщины в период овуляции считают внешность одинокого мужчины более привлекательной, нежели «занятых» мужчин.

«Женщины отличают одиноких мужчин на основе их уровня тестостерона. Более высокие уровни тестостерона связаны с более сильным запахом. Исследование, проведенное в 2010 году, показало, что одинокие мужчины имеют более высокий уровень тестостерона», – прокомментировали исследователи.