В Австрии разработана технология световых лучей, проникающих через непрозрачные материалы

Учёным из Вены удалось доказать существование световых волн, которые могут легко проходить даже через непрозрачные материалы.

В своей уникальной разработке специалисты в качестве светорассеивающей среды использовали белый непрозрачный порошок из оксида цинка. Лучи света, направленные на слой этого порошка, на выходе фиксировались при помощи специального детектора. Так учёные смогли проследить за изменением световой волны, проходящей через непрозрачные объекты. То есть в ходе эксперимента было доказано, что такие световые лучи хорошо проникают через лист из оксида цинка со сложной структурой.

Затем изобретатели открыли особый класс световых модов, не рассеивающихся под действием непрозрачной среды и оставляющих на детекторе свой первоначальный след. По мнению разработчиков, определенное комбинирование таких лучей способно передавать различные изображения сквозь преграды без искажения.

Таким образом, исследователям удалось взять под свой контроль управление новыми возможностями направления света.

Учёные уверены, что такой прорыв позволит создать в будущем инновационные разработки в различных сферах деятельности человека.

Подробнее об этом можно прочитать в журнале Nature Photonics.