Исследователи из США определили вес материальной мысли

Эксперты из разных стран мира сходятся во мнении, что мысли человека материальны и могут влиять на материальные объекты. Отечественный ученый – физик Борис Исаков провел исследование, в ходе которого смог рассчитать вес человеческой мысли.

По измерениям эксперта, масса каждой мысли, которая появляется в мозгу, составляет от 10 до 39 граммов. Академик Геннадий Шипов в свою очередь имеет мнение, что мысли также имеют и энергетическую силу, то есть они могут влиять на материальные объекты. Это подтверждают и исследования их американских коллег из университета Квинз. Эксперты уже заявляли, что участники их опытов чувствовали влияние чужого биополя.

В рамках исследования человеческих мыслей, биолог Брюс Липтон обнаружил “эффект плацебо”. Ученый рабочим путем доказал теорию о том, что сила мысли может быть исцеляющей. Липтон говорил, что истинная вера, в совокупности с силой мысли могут снизить или полностью избавить человека от болевых ощущений.

Ранее уже сообщалось, что, по мнению специалиста, раковую опухоль можно «обнаружить» в глазах человека.