Самый крупный орнитомимозавр весом более 800 кг, живший 85 млн лет назад, найден в Америке

Журнале PLOS One опубликовал статью, в которой описывается открытие, сделанное палеонтологами из Музея естественных наук Северной Каролины,  обнаружившими окаменелости самых крупных страусоподобных динозавров, которые также получили название орнитомимозавров.

Окаменевшие останки были обнаружены в реке Миссисипи. Проведённый анализ показал, что окаменелости принадлежат двум разным видам орнитомимозавров. Судя по размерам найденных частей конечностей одного из динозавров его вес превышал 800 килограммов. Более того, специалисты утверждают, что, скорее всего на момент смерти динозавр еще не достиг своего максимального размера и продолжал расти.

Исходя из полученных данных эксперты сделали вывод, что данный вид динозавров был одним из крупнейших известных орнитомимозавров. Используя методы радиоуглеродного датирования палентологи пришли к выводу,  что возраст окаменелостей составляет 85 миллионов лет и этот факт делает их самыми древними окаменелостями орнитомимозавра из когда-либо найденных.

У этого вида орнитомимозавров была маленькая голова, длинные передние конечности и сильные ноги. Ученые говорят, что с помощью этой находки они смогут узнать больше подробностей о среде обитания динозавров, обитавших в восточной части Северной Америки.