Science Alert рассказали, стоит ли опасаться радиоактивности бананов

Как правило, вероятность оказаться под влиянием такого явления, как «радиация» пугает людей. Возможно, многим уже попадалась информация о том, что бананы являются радиоактивными. О том, что на самом деле это значит, и стоит ли этого бояться пишет Ferra.ru, ссылаясь на публикацию Science Alert.

Радиация являет собой ионизирующее излучение, при котором потоки частиц, в числе которых фотоны, другие элементарные частицы или атомные ядра, оказывают ионизирующее воздействие на вещество. Ежедневно человек оказывается под воздействием подобного излучения посредством всевозможных естественных и искусственно образованных источников.

Бананы – типичный пример естественного источника радиации. В них содержится внушительное количество калия, отличающегося радиоактивными характеристиками. Но необходимости наотрез отказываться бананов, конечно, не стоит. Здесь важно понимать, что количество радиации, поступающей в организм человека при употреблении бананов, чрезвычайно мало, и значительно меньше естественного уровня радиации, которому каждый день подвергается каждый человек.

Как видно, радиация не всегда представляет опасность для здоровья и жизни человека, поскольку здесь все зависит от её типа, силы и продолжительности её воздействия.

Анна Зверева/ автор статьи