Сообщения о болезнях и смерти оказались мотивирующими для занятий физическими упражнениями


Согласно недавнему исследованию канадских ученых из Университета Саскачевана, фитнес – приложения, в которых делается акцент на сообщениях, связанных с болезнью или смертью, с большей вероятностью будут эффективны в мотивации участия, чем сообщения о социальной стигматизации, ожирении или финансовых затратах. Исследование опубликовано в MDPI.

Сообщения о болезнях и смерти оказались мотивирующими для занятий физическими упражнениями

Предыдущие исследования, особенно по отказу от курения и рискованному сексуальному поведению, показали, что сообщения, связанные со смертностью, могут быть препятствием для признания рисков для здоровья, но исследование показало, что для фитнес-приложений все наоборот.

В исследовании 669 участников попросили указать, насколько убедительны эти пять типов сообщений с точки зрения мотивации их заниматься дома с помощью фитнес-приложения, чтобы выявить их эффективность, связь с социально-когнитивными убеждениями, такими как саморегуляция (постановка целей), самоэффективность и ожидание результатов, а также посмотреть, какую роль играет мужской/женский пол.

“Я не ожидал, что сообщения, связанные только с болезнями и смертью, будут значимыми и мотивирующими”, – делится Кимуте Ойибо, аспирант Школы наук общественного здравоохранения Университета Ватерлоо.

Он считал, что сообщения, связанные с ожирением (такие, как “у каждого четвертого канадца клиническое ожирение”), будут мотивационными и будут иметь значительную связь с убеждениями в саморегулировании, учитывая, что ожирение связано с основными причинами глобальной смертности.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг