Профессор Лейферт: средиземноморская диета может привести к импотенции

Ученые из университета Осло провели исследование, в ходе которого выяснилось, что средиземноморская диета, считающаяся лучшей во многих странах мира, может негативно повлиять на репродуктивную функцию.

Мы постоянно говорим, что средиземноморская диета считается одной из самых здоровых. Она снижает риск диабета, инсультов и сердечных приступов. Несмотря на доказанные преимущества, по мнению норвежских экспертов, такой режим питания может быть вредным, если придерживаться его неправильно. Это может привести к бесплодию у мужчин.

Профессор Лейферт: средиземноморская диета может привести к импотенции

Эксперты изучили влияние перехода на диету с высоким содержанием рыбы, овощей, зерна, орехов и масел и обнаружили, что образцы мочи испытуемых содержали более высокие уровни химических веществ, инсектицидов и органофосфатов. По результатам анализов содержание пестицидов в организме увеличилось втрое. Результаты анализа могут указывать на то, что респонденты употребляли некачественные, неорганические продукты питания.

В заключении можно сказать, что мы едим много неорганической пищи, слишком много пестицидов. Это не средиземноморская диета как таковая. В основном, фрукты, овощи наиболее загрязнены пестицидами. Средиземноморская диета считается одной из лучших и полезных, если вы употребляете органические, чистые продукты, без использования химических добавок.

Влада Дмитриева/ автор статьи