SR: Курение может стать одной из причин деменции


Специалисты из Исследовательского института трансляционной геномики (The Translational Genomics Research Institute) определили роль пагубного влияния курения на сердечно-сосудистые заболевания и когнитивные способности человека, назвав факторы риска развития деменции у мужчин и женщин.

SR: Курение может стать одной из причин деменции

Научное заключение профессионалов сделано на основе проведённых исследований данных более семидесяти тысяч человек по всему миру. Необходимая для анализа информация была получена с помощью специального когнитивного онлайн-теста MindCrowd.

Добровольцы при помощи тестирования сообщали о своем здоровье и вредных привычках, а также выполняли задания для оценки когнитивных функций. Сначала они должны были выучить двенадцать пар слов, а в следующем задании, увидев одно слово из пары, вспомнить второе.

Эксперты считают, что с 18 лет и на протяжении всей взрослой жизни на вербальное обучение и память влияют курение и сердечно-сосудистые заболевания. Курение сильнее повышает риск развития деменции у женщин, а сердечно-сосудистые заболевания — у мужчин.

Кроме того, сердечно-сосудистые заболевания также вызывают риск развития болезни Альцгеймера, являющейся шестой по значимости причиной смерти в стране.

Это исследование учёных подтверждает важность поддержания здоровья сердечно-сосудистой системы и отказа от курения не только для снижения риска рака, но и для улучшения функции мозга.

Подробнее об этом можно прочитать в журнале Scientific Reports.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг