Ученые из Японии открыли вид медуз с красным крестом и необычными ядами

Newsweek: в Токио открыли вид медуз с красным крестом и необычными ядами

В глубинах Тихого океана, около островов Огасавара, учеными был выявлен новый и уникальный вид медуз, который получил название Santjordiapagesi.

Медузу, относящуюся к подсемейству Rhopalonematidae и семейству Rhopalonematidae, заметили на глубине примерно 812 метров, вблизи подводного вулкана Сумису. Она обладает зонтикообразным телом диаметром около 10 сантиметров, которое украшает четко выраженный красный крест посередине.

Ученые выяснили, что Santjordiapagesi имеет генетическое строение, которое значительно отличается от других видов медуз, известных сегодня.

По мнению специалистов, это животное, может быть, является представителем абсолютно новой ветви медузообразных. Одним из наиболее интересных аспектов открытия новых медуз является потенциальное наличие в их яде уникальных химических соединений, не известных прежде. Данное открытие может привести к разработке новых лекарств.

Эксперты добавили, что выявленная медуза практически полностью прозрачна. Такая прозрачность выполняет функцию маскировки, делая медузу менее заметной для потенциальных хищников и позволяя ей оставаться скрытой, охотясь на свою добычу, пишет Newsweek.

Фото freepik.com