Ученые из Университета Рединга обнаружили древнейшую мумию динозавра

Портал Phys.org сообщил об обнаружении учеными из Университета Рединга (Канада) останков самой древней мумии динозавра. Находка была сделана в скале во время разведывательной экспедиции в канадском парке динозавров в Альберте. Исследователям удалось обнаружить прекрасно сохранившиеся окаменелости ног и части хвоста.

Ученые из Университета Рединга обнаружили древнейшую мумию динозавра

Исследование показало, что они принадлежали молодому утконосу гадрозавру, который вымер между 77 и 75 миллионами лет назад. Это произошло примерно за 10 миллионов лет до массового вымирания динозавров, населявших в то время планету.

Ученые считают, что животное либо умерло сразу, либо было заживо занесено илом и песком в реке. Благодаря этому у динозавра прекрасно сохранились сухожилия и кожа, на которой даже можно разглядеть некоторые чешуйки.

Длина рептилии составляла около четырех метров, в то время как ее взрослые родственники достигали десяти метров в длину. Для того чтобы точно определить видовую принадлежность особи, ученым необходимо провести дополнительные исследования и изучить череп.