Ученые из Университета Вирджинии определили 14 генов ожирения

Научные специалисты из Университета Вирджинии (США) сумели выявить гены, отвечающие за процесс ожирения у человека.

Исследователи обнаружили сотни генов, которые связаны с лишним весом. Но было непонятно, какие из них играют причинную роль, напрямую способствуя накоплению жировых тканей. В своем исследовании учёные использовали простых червей C.elegans, которые живут в гниющей растительности и употребляют в пищу микробов, рассказали представители университета.

Ученые из Университета Вирджинии определили 14 генов ожирения

Было отмечено, что если червей кормить большим количеством сахара, то они накапливать жировые отложения. При помощи животных группа специалистов проверила 293 гена и выяснила, какие из них действительно оказывают влияние на набор веса. В итоге при помощи специальной модели эксперты выявили 14 генов, которые способствуют появлению лишнего веса. Также специалисты сумели определить три гена, которые препятствуют накоплению жира.

К слову, лишний вес или ожирение не всегда можно считать неблагоприятным фактором. Научную работу на эту тему провели специалисты из университета в Швейцарии. Ученые пришли к выводу, что ожирение может защитить организм человека от заражения бактериальными инфекциями.