Ученые нашли помогающий запоминать информацию механизм

NN: Ученые нашли помогающий запоминать информацию механизм

Ученые Института вычислительных наук Нейкома в Дартмуте выяснили, что участки мозга, ответственные за память, кодируют мир как «фотографический негатив» пространства. Данный «негатив» – это часть механики, что перемещает информацию в память и из памяти, плюс, осуществляет взаимодействие между системами восприятия и памяти. Научная работа опубликована в журнале Nature Neuroscience (NN).

В ходе экспериментов на восприятие и память мозговую активность участников фиксировали функциональной магнитно-резонансной томографией (фМРТ).

Команда ученых установила, что есть противоположный механизм кодирования, который регулирует связь между областями восприятия и памяти в мозге.

По словам экспертов, когда свет падает на сетчатку, на него отвечают ростом активности зрительные зоны мозга, представляя картину света. Участки памяти мозга тоже проявляют реакции на визуальную стимуляцию, но слегка по-другому. Их нейронная активность уменьшается, когда обрабатывается визуальный паттерн.

В результате ученые сделали вывод, что они обнаружили принцип визуального кодирования, который сохраняется в системах памяти. Они отметили, что этот визуальный код в алгоритмах памяти перевернут. А когда идут воспоминания, то эти отношения меняются.

Визуальную информацию системы памяти используют, чтобы ставить воспоминания в фокус, плюс, выводить их из него.