В Daily Express назвали правдоподобную версию происхождения чудовища Несси

Международная команда ученых наконец-то представила самую правдоподобную версию происхождения всеми известного Лох-Несского чудовища.

Уже многие годы тайна чудовища Лох-Несса интригует исследователей и туристов со всего мира. Группа международных ученых еще раз решила посетить шотландское озеро Лох-Несс для исследовательских работ, в ходе которых выяснилась интересная версия.

«Происхождение Лох-Несского монстра раскрыто в правдоподобной теории. Лох-Несское чудовище или Несси описывается как похожее на рептилию существо с длинной шеей. Интерес к этой теме разгорелся в тридцатые годы прошлого века, когда начали появляться его первые фотографии», — объясняют специалисты.

С того времени огромное количество туристов приезжают на Лох-Несс, чтобы хоть краем глаза увидеть загадочное чудовище.

Группа ученых из Университета Отаго во главе с профессором Нилом Геммеллом также решили отправиться на озеро, но чтобы провести масштабное исследование. Команда не нашла доказательств того, что Несси мог быть доисторической морской рептилией, как это считалось ранее.

В Daily Express назвали правдоподобную версию происхождения чудовища Несси

Специалисты нашли в озере Лох-Несс больше 3 000 видов живых существ, а некоторых не сможет увидеть даже человеческий глаз. По словам экспертов, в пробах воды найдено огромное количество частичек ДНК угрей.

«В Лох-Нессе очень много угрей, их ДНК обнаруживают практически в каждом месте, где были взяты пробы воды», — говорит профессор Нил Геммелл.

Ученые пришли к выводу, что в результате мутаций или генетических отклонений угри могли достичь размера более чем 4 метра. Следовательно, рыбы со змеевидной формой тела, возможно, и были приняты за доисторическую морскую рептилию.