Ученые обнаружили свидетельства, что неандертальцы хоронили умерших

Раскрыта древняя тайна неандертальцев, – пишет Phys.org. Учёные из Франции и Испании провели анализ скелета который находился в скальном убежище в Дордони. Оказалось, что ребёнок, который умер 41 тысячу лет назад, был захоронен. После того как в начале двадцатого века были найдены шесть скелетов неандертальцев, то в период с 1970 по 1973 год на месте раскопок был обнаружен седьмой скелет, принадлежавший ребенку примерно двух лет. В течение почти полувека останки оставались до конца не изученными в архивах Национального музея археологи. Об этом стало известно информационно — новостному порталу FBM.RU.

Исследователи выяснили, что тело было погребено в осадочном слое земли. Скелет располагался головой на Восток, и голова находилась выше таза. Кости почти не повредились и сохранились лучше, чем кости животных. Это указывает на то, что тело было быстро погребено после смерти. Кроме того, состав слоя захоронения относится к более ранним, чем окружающий осадок. По останкам скелета определили возраст находки.

Данная информация доказывает, что тело двухлетнего неандертальского ребенка было преднамеренно помещено в яму, вырытую в осадочном слое около 41 000 лет назад.

Вопрос о наличии у неандертальцев похоронных практик на данный момент является открыт и вызывает много споров. Для доказательств всё-таки нужно пересматривать ранние исследования останков неандертальцев с применением современных методов исследования.

Наталья/ автор статьи