Австралийские ученые раскрыли еще одну тайну Бермудского треугольника

Не так давно стало известно, что исследователи открыли ещё одну тайну Бермудского треугольника. Оказывается во всём виноваты флуоресцирующие акулы, говорит Express. Всё дело в том, что на телах морских животных и крупных рыбах исследователи часто видели удивительные белые пятна.
Бермудский треугольник располагается там, где находится Пуэрториканский желоб. Дно его находится на глубине 9 километров. Там нет света. Однако существа от этого особо не страдают. Как выяснилось, среди глубоководных рыб водятся уникальные светящиеся акулы. Длина тела этих рыб не превышает 50 см. Ученые рассказали, что именно они кусали всех подряд.
А вот загадочные отметины на телах других рыб это и есть следы от укусов этих небольших акул. Изначально ученые думали, что загадочные отметины никак не связаны с другими рыбами и отнесли их к загадкам таинственного места.
Эксперимент раскрыл ещё одну загадку, что каких-либо сверхъестественных элементов в этих отметинах не обнаружено. Сообщает информационно — новостной портал FBM.ru.

Наталья/ автор статьи