Ученые рассказали, к чему приводит удаленная работа

ESE: удаленная работа нередко приводит к «домашней лихорадке»

Исследователи из Карлтонского университета (Канада) выяснили, что удаленная работа может привести к возникновению «домашней лихорадки». Среди симптомов – раздражительность, чувство беспокойства и одиночества. Научная работа опубликована в журнале Environmental Science and Engineering book series (ESE).

Ученые провели интервью с 14 работниками, которые работали удаленно из дома. Им удалось установить позитивные и негативные последствия такого формата работы. По их словам, положительными последствиями удаленной работы являются более высокая производительность труда, меньше количество поездок на работу, улучшение общего качества жизни и более здоровое питание.

Но, отмечают эксперты, есть и негативные качества, например, изоляция, снижение социального взаимодействия и физической активности. Если находиться дома на протяжении длительного времени, то у человека может начаться «домашняя лихорадка», которая проявляется раздражительностью, чувством беспокойства и одиночества.

Ученые советуют поддерживать социальные взаимодействия и заниматься физической активностью, чтобы избежать подобных проблем в долгосрочной перспективе.