Ученые рассказали, к чему приводит употребление растительного белка

Потребление большого количества растительного белка с пищей в среднем возрасте может повысить вероятность наступления здоровой старости. Это выяснили американские ученые, пишет The American Journal of Clinical Nutrition (AJCN).

За последние десятилетия ожидаемая продолжительность жизни людей стала больше. Важно повышать риски наступления здоровой старости, которая не сопровождена с инвалидностью и тяжелыми состояниями. Диета играет важную роль в жизни людей, в связи с чем важно находить правильные продукты для поддержания здоровья в течение всей жизни.

В научной работу ученых приняли участие 48 000 человек, за здоровьем которых наблюдали на протяжении нескольких лет. Еще ученые собирали данные о рационе участников.

В итоге оказалось, что более высокое потребление белка связано с улучшением физического функционирования и уменьшением мышечной потери среди пожилых людей. Еще потребление белка способно предотвратить потерю костной массы, а также переломы у этой уязвимой группы населения. При этом высокое потребление животного белка в зрелом возрасте повышает риск преждевременной смертности от сердечно-сосудистых осложнений.