Ученые России предложили способ повысить безопасность на железных дорогах


Ученые из Сибирского федерального университета (СФУ) разработали алгоритмическое и программное обеспечение, которое позволяет прогнозировать боковой износ рельсов на железных дорогах. Этот способ поможет повысить безопасность на кривых участках пути и снизить трудозатраты на подготовку документации.

На данный момент железнодорожные операторы делают прогноз бокового износа рельсов вручную, используя офисное ПО. Разработка СФУ поможет автоматизировать данный процесс и прогнозировать износ рельсов, что позволит предотвратить возможные аварии.

Алгоритм прогнозирования, разработанный учеными СФУ, способен обрабатывать большое количество данных и предсказывать износ рельсов на нужное количество периодов. Программа выдает рекомендации о максимально допустимых скоростях движения поездов по изношенным рельсам. Помимо этого обеспечение формирует выходные документы для железнодорожных компаний.

Российские ученые хотят также привязать ПО к карте участка пути и организовать автоматическую рассылку документации. Данный шаг позволит операторам более эффективно контролировать состояние рельсов.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг