Исследователи из Колорадо выяснили, что запахи играют немаловажную роль в том, чтобы сделать выбор. Именно запах, как заявили они, побуждает конкретные клетки мозга принимать быстрые решения.
Портал Techno Dzen информирует, чтобы доказать свои предположения, эксперты провели эксперимент: мыши реагировали на фруктовый запах, облизывая носик из крана со сладкой водой. При подаче запаха минерального масла они переставали это делать. Грызуны учились принимать решения, основываясь на запахе и своих действиях.
Эксперты акцентировали внимание на области мозга, отвечающей за обучение и память – гиппокамп. Она, а также обонятельная луковица тесно связаны, в связи с чем запах раздражая нервные клетки провоцирует на принятие быстрых решений.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости