Немецкие ученые нашли новое состояние вещества под названием «жидкое стекло»

Группа немецких ученых обнаружила новое состояние вещества. Исследование, проведенное в Университете Констанца в Германии, показало, что определенный тип стекла не является твердым веществом, а является жидким из-за структуры атомов в его составе.

Специалисты, работающие в Университете Констанца в Германии, провели эксперимент, в котором они нашли новое материальное состояние стекла.

Ученые ждали, что в нормальных условиях атомы в стекле нерегулярно замерзнут и станут твердыми, однако этого не произошло в стеклах, где движение атомов на этот раз проявлялось.

Это новый тип стекла, который в ходе исследований был признан твердым веществом. Атомы в нем нерегулярно застывали и превращали стекло в твердое состояние.

Немецкие ученые нашли новое состояние вещества под названием «жидкое стекло»

Ранее существовали различные неверные предположения о том, что стекло уже было жидкостью, но на самом деле стекло было определено среди твердых тел. Когда твердое вещество становится жидким, свободные атомы в его составе образуют твердый кристалл, но с этим стеклом все происходит по-другому. В момент, когда стекло становится жидким, свободные атомы не образуют массива, и оно начинает нерегулярно замерзать.

Итоги исследования, который провели в Университете Констанца в Германии, свидетельствуют, что атомы в стеклянном типе не замерзают неравномерно, переводя вещество в жидкое состояние.

Теперь ученые выяснили, что атомы движутся в определенном направлении, из-за чего вещество становится жидким.

Благодаря этим крупным частицам экспертам стало легче изучать физическое поведение атомов и молекул. Хотя для такого рода наблюдений применяются сферические частицы, исследователи из университета установили направление движения атома.

Елизавета/ автор статьи