Ученые выявили новый способ раннего обнаружения болезни Альцгеймера

Ученые из Швеции и Великобритании выявили новый способ раннего обнаружения болезни Альцгеймера. Об этом стало известно информационно — новостному порталу FBM.RU.

Как оказалось риск развития заболевания можно распознать уже за несколько лет до появления первых симптомов. Учёные обнаружили новый метод, который может предсказать риск развития заболевания, –  пишет издание “Популярная механика”.

Исследователи предложили использовать анализ крови. Он замеряет уровень токсических “амилоидов” в крови. Такие тесты могут прогнозировать, будет ли у человека прогрессировать деменция или нет, ведь она может перерасти в заболевание Альцгеймера. Справиться с данным заболеванием возможно только до появления симптомов, потому что только в этот период есть возможность остановить гибель нейронов в мозге.

Проведя исследование ученые выявили два ключевых белка под названием бета-амилоида и тау-белок. Они были обнаружены в крови у 550 пациентов, у которых на момент эксперимента уже были выявлены признаки ухудшения сознания. Как казалось на практике, данный способ эффективен на 88%.

Болезнь Альцгеймера это наиболее распространенный тип деменции. А именно состояния, при котором головной мозг перестает выполнять свои функции должным образом. Болезнь Альцгеймера вызывает проблемы с мышлением, памятью и поведением.

Наталья/ автор статьи