Ученые зафиксировали у геймеров повышенную активность мозга

Геймеры демонстрируют повышенную активность мозга, а также лучшие навыки принятия решений по сравнению с обычными людьми. Такой вывод был сделан американскими учеными из Университета Джорджии. Результаты исследования были опубликованы в журнале Neuroimage: Reports.

Ученые зафиксировали у геймеров повышенную активность мозга

По словам Мукеша Дхамала, ведущего исследователя, доцента кафедры физики и астрономии, подавляющее большинство молодых людей в США играют в видеоигры более трех часов в неделю, хотя благотворное влияние на способность принимать решения и мозг точно не установлено.

Сообщается, что в специально проведенном исследовании приняли участие 47 студентов, 28 из которых были геймерами, а 19 играли в игры редко. Испытуемых помещали в аппарат МРТ с зеркалом, в котором отражался экран с движущимися точками. Участников попросили нажать на кнопку в правой или левой руке, чтобы указать направление движения точек.

Выяснилось, что геймеры реагировали гораздо быстрее и точнее. Анализ результатов фМРТ показал, что различия коррелировали с повышенной активностью в определенных участках мозга.

Ученые пришли к выводу, что геймеры значительно быстрее реагировали на движущиеся объекты, чем те, кто вообще не увлекается играми. Нейробиологами утверждается, что видеоигры могут стать отличным инструментом для обучения принятию визуальных решений.