Учеными определен возраст начала старения человека

Большая часть ученых считает, что процесс старения сопровождает человека с момента его появления на свет. Например, если рассматривать кривую вероятности летального исхода в самом разном возрасте, то она имеет u-образную форму и достигает своего минимума к 9 годам жизни, затем начинает неуклонно расти. Ученый и автор многих статей Эльвира Кинзина считает, что движение кривой вниз отчасти объясняется гибелью носителей неудачных сочетаний генетических аллелей. Со статьей на эту тему можно ознакомиться в научном журнале Cell Reports.

“Старение – с нами от начала нашего существования и до его конца”, – опубликовано в тексте статьи Кинзиной.
Учеными определен возраст начала старения человека
Также существуют и другие гипотезы, которые касаются начала старения человека. Например, некоторые эксперты утверждают, что оно начинается с наступления половой зрелости. По мнению профессора Московского государственного университета Вадима Гладышева, старение представляет собой накопление повреждений, которые постепенно приводят к нарушению функциональности отдельных клеток, тканей, внутренних органов и биологических систем. Если рассматривать процесс старения в таком контексте, то накопление повреждений начинается даже не в момент рождения, а в момент зачатия. Кроме этого, рассматриваются и другие различные мнения и теории специалистов.

Виктория Федосова/ автор статьи