Учёные обнаружили в Мьянме новый вид грязевой змеи

Современная наука, казалось бы, знает о животном мире практически всё. Открытие нового вида — событие довольно редкое. Тем не менее матушке-природе всё ещё находится, чем удивить человека. Так, международная группа исследователей из Университета Восточного Янгона под руководством сотрудника Исследовательского института Зенкенберга и Франкфуртского музея естествознания Гюнтера Кёлера недавно объявила о подобном открытии.

Учёным удалось обнаружить в Мьянме ранее неизвестный вид грязевой змеи. Четыре особи, которые были найдены в результате экспедиции, оказались схожи с родами иловых змей Myrrophis и Gyiophis, однако имеют ряд заметных отличий. В частности, у них короткие хвосты, гладкий чешуйчатый покров на спине, а также разница в количестве и расположении брюшных, дорсальных и субкаудальных чешуек. Выделяют и ряд других признаков, позволяющих безошибочно отличить представителей нового вида от его “родственников” — других грязевых змей. Геном нового вида уже расшифрован.

Учёные обнаружили в Мьянме новый вид грязевой змеи