Ученый-ветеринар Лайонс обнаружил 95% генетического сходства у человека и кошки

Учёные Соединённых Штатов Америки из Университета Миссури определили, что у человеческого генома много общего с кошачьим. И этих сходств намного больше, чем, к примеру, у человека с собакой или крысой.

Ученый-ветеринар Лайонс обнаружил 95% генетического сходства у человека и кошки

Сообщается, что автор исследования, ученый — ветеринар Лесли Лайон говорит, что кошки эффективнее крыс или собак могут быть использованы для изучения различных заболеваний человека. Специалист уверен, что, если не считать приматов, сравнение кота и человека — одно из наиболее близких из всех, что можно получить.

«Работа с приматами обходится дорого, но доступность кошек и послушный характер делают их одними из самых подходящих животных, с которыми можно работать, чтобы понять геном человека», — заявил учёный.

Особенностью генома кошек является похожий на человеческий интервал между клетками ДНК. По словам ученого, такое явление поможет расшифровать многие спорные процессы, которые происходят в организме человека.