JSMT: знание анатомии клитора увеличивает вероятность получения женщиной оргазма

Вероятность достижения женщиной оргазма связана со знанием анатомии клитора. Это выяснили учёные Кельнского университета.

В ходе исследования учёные опросили более 650 гетеросексуальных участников, при этом женщин было больше. Участники эксперимента сдали тесты на знание анатомии клитора. Также добровольцы ответили на некоторые вопросы, которые были связаны с их интимной жизнью.

Анализ данных показал, что знание анатомии клитора обеспечивает в большинстве случаев достижение оргазма у женщин. Но также выяснилось, что далеко не каждый участник смог ответить на вопросы об анатомии органа правильно.

Как отметили авторы исследовательской работы, их эксперимент показал наличие гендерного разрыва, ведь очень много кто не знает строения женского полового органа, который отличается высокой чувствительностью и способен достигать оргазма.

Учёные, обращая внимание на результаты работы, планируют разработать специальную стратегию, которая позволит расшить знания о женской анатомии, что сможет обеспечить разрыв в достижении оргазма.

Алина Потёмкина/ автор статьи