Университет Эмори обнаружил дикорастущие травы, которые могут подавлять коронавирус

Способность подавлять заражение клеток коронавирусной инфекцией выявили у двух дикорастущих трав научные специалисты из Университета Эмори.

Наибольшую активность в подавлении коронавирусной инфекции продемонстрировали золотарник высокий и папоротник орлиный. Растения разрушают белок, который связывается с клетками организма и инфицирует их. Учёные провели анализ свыше 1800 экстрактов и 18 соединений из библиотеки натуральных продуктов Quave.

В экспериментах научные специалисты выяснили, что высокий золотарник и орлиный папоротник могут бороться с альфа-, тета-, дельта- и гамма-вариантами вируса SARS-CoV-2. Заниматься самолечением однако не стоит, поскольку орлиный папоротник ядовит, а синтез экстракта не очень эффективен из-за небольшого содержания активных веществ в растениях.

Исследователи собираются выяснить механизм и вещества, которые способны блокировать связь коронавируса с клетками, экстракты могут быть эффективными против будущих штаммов. Результаты научной работы представлены в журнале Scientific Reports, информирует ИА RuNews24.ru.