Установлена связь между сновидениями и путешествиями во времени

Американские ученые выяснили, что состояние человека во время сна может изменяться.

В настоящее время сон становится одной из самых популярных тем для обсуждения. Несмотря на развитие науки, процесс сна остается не изученным до конца.  Некоторые люди могут разговаривать во сне, ворочаться и даже лунатить. Ученые уверены, что эти и многие другие явления могут помочь в исследовании феномена путешествий во времени и продвижения квантовой физики.

Еще со времен зарождения человечества возникла гипотеза, исходя из которой сновидения могут предсказывать будущие события. Например, считается, что сны с четверга на пятницу можно трактовать как вещие.

Во время сна человек может пребывать в различных состояниях на разных стадиях сновидения. Ученые провели эксперимент. К голове, глазам, мышцам лица спящего человека были прикреплены датчики. Результаты были поразительными. Мозг был периодически активен и менял фазы сна, но не подавал сигнал мышцам, глаза в орбитах вращались. Этот  этап называется быстрым сном.

После исследования специалисты выяснили почему спать важно и необходимо. Во-первых, во время сна из человеческого организма вымываются все опасные белки, восстанавливается психологическое и физическое состояние, происходит перераспределение информации в мозге(какая-то часть сновидения забывается, а какая-то запоминается лучше).

Повторение какого-либо события во сне помогает человеку идентифицировать собственные переживания и беспокойства, а также взглянуть на проблему с иной точки зрения.

Также ученые отметили, что спящие люди имеют возможность предсказать будущее или побывать в прошлом. То, что происходит во снах, может помочь в развитии квантовой физики. Если исследователи смогут понять квантовую обратную причинность, то с большой вероятностью, перед человечеством откроется возможность путешествовать во времени.

Катерина Юрьевна/ автор статьи