В Аргентине найдены останки нового вида динозавров – Patagopelta cristata

Аргентинские палеонтологи открыли новый вид динозавров небольшого размера, которые обитали на планете 70 млн. назад. Об этом сообщили эксперты из Национального совета по научным и техническим исследованиям (CONICET).

«Новое исследование учеными из CONICET костей, обнаруженных у населенного пункта Салитраль-Морено, расположенного к югу от города Хенераль-Рока, выявило нового динозавра, который жил на территории аргентинской Патагонии в конце мелового периода, около 70 млн. лет назад», – отмечается в сообщении.

Динозавр получил название – Patagopelta cristata. Оно дано в честь места обнаружения его костей и панциря. По словам ученых, он был маленького размера, если сравнивать его с другими древними ящерами, которые достигали 2-3 метров в длину.

Специалисты не смогли полностью собрать скелет динозавра, но они установили, что это новый вид анкилозавров. Эксперты отметили, что кости этих травоядных ящеров часто находили в Северном полушарии, а вот в Южном полушарии – очень редко.

По предположениям палеонтологов, на этой территории могли выживать только маленькие особи, так как на островах была нехватка пищи.