В Азии обнаружили первые останки динозавра реббахизаврида

Ученые из России и США провели новое исследование, благодаря которому им удалось обнаружить останки динозавра реббахизаврида в Азии.

FBM.RU со ссылкой на Daily Mail сообщает, что до этого исследования динозавры данного рода были найдены лишь в Северной Америке, Северной Африки и Европе. Ученые рассказали, что это завроподы – одни из самых крупных динозавров. То, что ученые нашли последним, представляет собой совершенно новый вид динозавров. Исследователи считают, что этот динозавр из рода диплодоков. Ему присвоили название – Dzharatitanis kingi.

В Азии обнаружили первые останки динозавра реббахизаврида

Раскопки проходили в Узбекистане, в пустыне Кызылкум и именно там была найдена одна хвостовая кость. Основываясь на предыдущие исследования ученые сделали вывод, что данная местность была прибрежной зоной во времена существования динозавров. Когда специалисты изучили кость более подробно, они поняли, что это завропод.

Когда он был жив, то имел длинную шею, массивное туловище, маленькую голову и острые зубы. Благодаря размерам кости стало известно, что в высоту динозавр был от 15 до 20 метров, а датировка указала на то, что ему около 90 тысяч лет.

На данный момент можно смело сказать, что это последний найденный представитель реббахизавридов. Ученые уверены, что место, где были найдены останки древнего динозавра, представляет собой центр их обитания.

Екатерина Киселева/ автор статьи