В Чили найдены останки нового вида динозавров

Новый вид динозавра был найден в пустыне Атакама в Чили, который ранее был неизвестен ученым. Специалисты обнаружили останки древнего вида, которому дали название Arackar licanantay. В переводе с кунса (язык, который уже исчез, на нем разговаривал народ, проживавший в пустыне Атакама, позже язык заменили испанским) означает «кости Атакамы».

Найденный титанозавр, как оказалось, имел довольно миниатюрную голову, высокую шею и длинный хвост. Ко всему этому у него была нестандартно плоская спина. Ученые считают, что длина найденного животного была около 6,3 метра. Решили, что это кости подростка. Взрослые особи, по их оценкам, достигали 8 метров в длину.

Эксперты сделали вывод, что Arackar licanantay обитал в меловой период — это около восьмидесяти миллионов лет назад. Исследования палеонтологов, которые были проведены не так давно, рассказали ученым, что этот вид динозавров обитал среди цветущих растений, папоротников и даже пальмовых деревьев. Эти динозавры имели 4 ноги и питались исключительно растениями, их вид можно отнести к группе завроподов.
После того как все нужные исследования останков динозавра будут выполнены, они будут направлены в Чилийский музей естественной истории — там их смогут увидеть посетителей. Стоит отметить, что на данный момент этот музей закрыт по причине ограничений, которые вызваны пандемией коронавирусной инфекцией.

Напомним, что ранее специалисты из Китая обнаружили окаменелый след динозавра размер которого был не больше кошки. Позднее исследователи поняли, что это детеныш стегозавра. Стегозавры относились к роду травоядных динозавров и жили 145—155 млн лет назад, в поздний юрский период.

В Чили найдены останки нового вида динозавров

Это третий динозавр из Чили и третий титанозавр с западной стороны Анд в Южной Америке. Так, в 2014 году нашли одного из самых крупных динозавров, а также титанозавра, предполагаемая длина которого оказалась более 37 метров. Находка была сделана в Аргентине.

Ангелина/ автор статьи