В Испании найдены следы когтей доисторических медведей

Исследователи Университета Мурсии обнаружили внутри скалы на юго-востоке Испании дом давно вымерших медведей. Об этом свидетельствуют следы когтей. Учёные заявляют, что оказались перед открытием мирового уровня, пишет «МК».

Экспедиция проходила в Куэва-дель-Арко, которая находится в Каньон-де-Альмаденес в Сьесе. В числе участников был и профессор Игнасио Мартин Лерма, который первым обнаружил пещеру в 2015 году.

«Комнаты были огромными, некоторые из них были высотой 20 метров, что делало их самыми высокими в регионе. Сталактиты были столь же непревзойдёнными» – говорят исследователи.

Пещерные медведи (Ursus spelaeus), следы которых были найдены в пещере, как полагают специалисты, вымерли около 24 000 лет назад. Весом они достигали полтонны, а длиной до 3 метров.

В реальности же они не жили в пещерах, но большинство из их окаменелостей были обнаружены в них, вероятно, в результате того, что животное умирало во время спячки.

Может быть и так: когда Земля замёрзла, а растительность вымерла, пещерные медведи были не способны адаптироваться к холоду по сравнению с их кузенами-мясоедами Ursus arctos, которые до сих пор живут на Земле.