В эксперименте с червями выяснилось, как сделать людей здоровее и заставить их жить дольше

Согласно сведениям издания Science Alert, научные специалисты сумели вывести новую разновидность аскариды под названием Caenorhabditis elegans. К митохондриям червя, отвечающим за преобразование энергии, исследователи добавили светочувствительный триггер.

Было отмечено, что из-за поглощения солнечного света новые аскариды могут прожить дольше, нежели обычно. Энергии, которая накапливается в клетках, достаточно для того, чтобы отсрочить процессы старения. Таким образом при помощи эксперимента научные специалисты установили, что изменения метаболизма у червей достаточно для продления им жизни.

Однако для человеческого организма подобные триггеры создать на данный момент еще невозможно. При этом опыт с аскаридами даст возможность исследователям лучше понимать механизмы старения. Ученые считают, что эксперимент даст возможность в последующем лечить некоторые болезни, которые вызваны старением организма.