В Китае профессор Хункуй успешно испытал новый метод лечения диабета на макаках

В Китае разработана уникальная технология, способная излечить диабет, одно из самых смертельных заболеваний в истории человечества. В лаборатории будут выращиваться кусочки поджелудочной железы, которые затем пересадят пациентам, избавив их от пожизненных мучений. Результаты исследования были опубликованы в международном журнале Nature Medicine.

В Китае профессор Хункуй успешно испытал новый метод лечения диабета на макаках

Сообщается, что новый метод лечения диабета показал положительные результаты в испытаниях на животных. Денг Хункуй, профессор наук из Китайской Народной Республики, представил результаты проведенной исследовательской работы.

Известно, что сахарный диабет – одно из самых распространенных заболеваний на планете. Согласно статистике, в мире насчитывается 537 миллионов диабетиков, из которых 140 миллионов – взрослые. Ежегодно умирают около двух миллионов человек от его осложнений. Диабет поражает почки, сердце, глаза и конечности.

Китайским ученым заявлено о прорыве в лечении этого заболевания. Суть метода заключается в отборе стволовых клеток и выращивании из них островковых клеток, которые как раз и будут вырабатывать инсулин в организме. Эксперименты, проведенные на макаках, показали положительные результаты.