В Корнеллском университете США разработали искусственное сердце для роботов

Американские инженеры представили мягкое “сердце” для питания роботов, которое функционирует более эффективно, чем человеческое. Статья об исследовании опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Информацией об этом делится Газета.ру.

В Корнеллском университете США разработали искусственное сердце для роботов

Известно, что некоторые виды мягких роботов используют каналы с жидкостью для передачи энергии к движущимся частям механизма. Насосы для передачи этого раствора зачастую очень большие, поэтому их размещают вне робота.

Разработчикам из Корнеллского университета и Исследовательской лаборатории армии США удалось создать для этого мощный мягкий и небольшой насос. Его работа запускается гидродинамическими и магнитными силами.

“Мягкие насосы работают во многом подобно человеческим сердцам и артериям, по которым циркулирует кровь, — объясняет автор работы Роб Шепард. – Ранее мы уже представляли кровь для роботов. Сочетание этих двух элементов может сделать машины более реалистичными”.

Отмечается, что новинка сделана из силиконовой трубки, к которой прикреплен магнитный провод, похожий на катушку. Внутри был помещен магнит. Когда магнитное поле активируется, он двигается вперед-назад как поршень. И таким образом толкает жидкость, например, воду или масло.

Учеными подчеркивается, что производительность насоса и создаваемое им давление в сто раз больше, чем у аналогов. Следующим шагом разработчиков будет создание робота с таким искусственным “сердцем”.