В крымской пещере Таврида найдены останки этрусского медведя возрастом 2 миллиона лет

Журнал Historical Biology опубликовал материал об открытии, сделанном уральскими палеонтологами, которые в пещере Таврида, расположенной в предгорьях Крыма, нашли останки этрусского медведя.

Считается, что животное было распространено в раннем плейстоцене, около 1,5-2 миллионов лет назад. Ученые обнаружили нижнюю челюсть древнего медведя, она была найдена в поверхностном слое раскопок, которые ведутся в пещере Таврида с 2020 года.

Было установлено, что медведь жил в непосредственной близости от рысей, саблезубых кошек и крупных гиен. И за пищу ему приходилось конкурировать не только с этими соседями, но и с древними людьми.

Дмитрий Гирманов, руководитель исследования, сказал, что найденные останки позволяют глубже понять историю этрусского медведя, а также географию этой популяции. Он также отметил, что дальнейшие исследования помогут более подробно описать этот вид и его эволюцию.