В мозге обнаружены нейроны, регулирующие конкурентное и социальное поведение

EurekAler публикует материал об исследовании, проведенном американскими учеными, которые обнаружили, что в мозге есть нейроны, отвечающие за конкуренцию и социальное поведение, и что они определяют дух соперничества и играют решающую роль в поведении в группах.

В мозге обнаружены нейроны, регулирующие конкурентное и социальное поведение

Эксперименты проводились на мышиных моделях, и они показали, что социальное положение каждого грызуна в группе напрямую зависит от роли, которую он играет в конкуренции за пищу. Изучая активность нейронов в мозге мышей в режиме реального времени, было установлено, что передняя поясная область мозга хранит информацию о социальной позиции, чтобы информировать о предстоящих решениях.

“Вместе эти нейроны могли даже предсказывать будущий успех животного задолго до начала соревнования, что означает, что они, вероятно, контролировали конкурентное поведение животных в зависимости от того, с кем они взаимодействовали”, — говорят ученые.

Оказалось, что активность этих нейронов можно управлять, усиливая соревновательный импульс конкретных особей. Таким образом, благодаря импульсам, исходящим из мозга, можно повысить успешность животных в конкуренции, даже если их физическая форма не позволяет им этого сделать.

Это открытие поможет по-новому взглянуть на поведение человека и будет полезно в исследованиях нейрокогнитивных расстройств, таких как аутизм и шизофрения, которые нарушают социальное поведение.