В пещере страны Мимби найдены артефакты возрастом старше 35 тысяч лет

Исследователи Австралии в регионе Кимберли нашли костяные орудия, которым по предположительным оценкам экспертов, проведённым по датированию, более 35 тысяч лет.

Восемь орудий было найдено в пещере Риви, некогда принадлежащей коренному народу из страны Мимби. Уже только этот факт делает найденные инструменты одними из древнейших из когда-либо обнаруженных на данном материке.

Данная историческая пещера находится в южно-центральном регионе Кимберли, славящегося доисторическими находками. Это один из самых засушливых регионов страны.

По мнению ученых, как минимум четыре найденных артефакта точно могут претендовать на то, что будут признаны самыми старыми в Австралии. Они находились в культурных слоях, возраст которых составляет от 35 до 46 тысяч лет.

Специалисты предполагают, что с помощью данных костяных приспособлений в древности занимались выращиванием растений и охотились. Хотя ранее считалось, что костяные инструменты и оружия в указанный доисторический период использовали только жители южных регионов материка.

Внешние характеристики некоторых находок говорят о том, что с их помощью обрабатывали растительные волокна и кожу. Например, приспособления могли использовать для изготовления корзин.

Другие костяные инструменты, по предположениям учёных, использовались в качестве примитивной лопаты или мотыги для вскопки земли.

А один инструмент содержит следы древней смолы. Скорее всего, он был нужен для добычи смолы или ее обработки. Отмечается, что доисторические люди очень активно использовали смолу при изготовлении орудий труда и охоты.

Подробнее об этом можно прочитать в International Journal of Osteoarchaeology.


Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш новостной портал FBM.ru, подписывайтесь на наши новости в Яндекс-Новостях и Telegram
Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте FBM.ru в избранное
Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи
Добавить комментарий

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг