В Румынии обнаружен новый вид ядовитой сколопендры

В Румынской пещере под названием Мовиле нашли новый вид сколопендры. Пещера находится в Констанце. Образовалась пещера примерно 5 млн. лет назад. Учёные предполагают, что около 500000 лет она полностью изолирована от внешнего мира. Об этом стало известно информационно — новостному порталу FBM.RU.

Пещеру именуют “адской”, так как там необычная атмосфера. Уровень кислорода в ней составляет около 10 процентов. Концентрация углекислого газа и метана довольно высока. В воздухе и воде пещеры имеется очень много сероводорода и аммиака. Внутри пещеры проживают более 30 уникальных видов живых существ. Такие, как скорпионы, пиявки, многоножки и пауки. Еще около 2 десятков видов встречаются и в других местах планеты. Найденному новому виду дали название Cryptops speleorex, в переводе называется “король пещеры”. В длину сколопендра имеет размер 52 миллиметра.

Учёные говорят, что данный вид имеет отличия от своих ближайших родственников. Эволюция в несколько миллионов лет помогла ему приспособиться к жизни в кромешной темноте.

В Румынии обнаружен новый вид ядовитой сколопендры